Для большинства владельцев ресурсов и специалистов по продвижению, фраза «Ты последний» звучит, как приговор. Это относительно новое ноу-хау от Яндекса. Фактически — это фильтр, которое понижает позиции сайта в поиске Яндекса.
За достаточно короткое время своего появления, под «Ты последний» попало большое количество ресурсов. Такая радость не обошла практически ни кого, тем или иным способом связанных с информационными технологиями и продвижением в интернете.
Все это связано с тем, что последнее время изменилась политика Яндекса по отношению к неуникальности ресурсов. Фактически Яндекс вышел на «тропу войны» с неуникальным контентом. Как один из методов борьбы Яндекс накладывает санкцию «Ты последний» в случае неуникальности ресурсов. При этом, как это не странно, часто под «раздачу» попадеют именно первоисточники. В своих рекомендациях Яндекс советует писать уникальные тексты, полезные и необходимые посетителям. Однако на данный момент, Яндекс в большинстве случаев не в состоянии различить оригинал от дубликата , что вызывает у авторов недоумение — их труд дублируется, Яндекс накладыват санкцию на первоисточник и тем самым способствует процветанию именно дубликатов.
Искренне надеюсь, что Яндекс, как можно скорее разберется со своей политикой и поисковыми решениями. Конечно, если он не хочет лишиться посетителей. Поскольку поисковая выдача от Яндекса явно ухудшилась. И большинство пользователей, все больше склоняются в сторону других поисковиков. А главное,что вызвано это в большей степени именно нововведениями Яндекса. Получается своими же руками…
3 комментария
Попал по этот …фильтр из-за одного дибила скопипастившего главную страницу сайта на форум. Уже полгода СДЛ в конце списка по любым релевантным запросам.
Whisper, если бы всё так было просто…
у меня на один сайт наложили что то подобное, там правда контент тыреннный был. я написал в платону — сказал фильтров не наложено, развивайте сайт.