АгаваКомпании Агава аккредитованный регистратор доменов РФ. Как и многие другие регистраторы открыл сбор предварительных заявок на регистрацию доменов у себя на сайте. Были оплачены несколько заявок, но спустя 15 дней пришло письмо-счастья от этой горе компании Агава, что на данные домены ими ранее была получена оплата от другого клиента. При личном общении, выяснилось, что в их биллинге нет других оплаченных заявок на эти домены. Видимо, компания Агава вносит левые списки в их систему заказов.

Письмо от Агавы было лаконично

Уважаемый клиент, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку по регистрации следующих доменных имен .РФ:
список
т.к. на данные домены нами ранее была получена оплата от другого клиента. По Вашей заявке мы можем либо зарегистрировать другие доменные имена (новый заказ Вы можете оформить по адресу http://clients.agava.ru/registration/domains) либо вернуть денежные средства.

Был сделан звонок в поддержку этой компании. По телефону поддержка проверила несколько заявок на домены и сообщила, что в биллинге по ним заявка только единственная, оплачена и ждет предварительной регистрации. По одному более-менее приличному домену, сообщили, что была заявка от другого лица, но она была оплачена позже и теперь числится в удалённых. Все заявки на домены в панели управления, все оплачены и подтверждены. Но точный ответ может дать только руководство, для этого надо написать письмо компании Агаве.

Разумеется, такое письмо было написано. Но какое было удивление, когда в ответ была получена сухая отписка:

К сожалению, наша система по ошибке пропустила Вашу заявку, хотя имелись и другие, оплаченные ранее.

Предлагаем Вам заказать другое доменное имя, либо оформить полный возврат денежных средств.


С уважением, Евгений Магдалинский
Руководитель клиентской службы
E-mail: ….
Многоканальные телефоны:
+7 (495) 781-65-37
+7 (800) 333-65-37
Служба поддержки хостинга AGAVA
http://hosting.agava.ru/

И всё! Ни какой конкретики, ни каких дат, цифр, чисел, доказательств. Попытка связаться с господином Евгением Магдалинским, не увенчалась успехом. Поддержка объяснила — напрямую с никто разговаривать не будет, пишите письма, хотите — судитесь. В системе, якобы, был сбой, и принимались заявки даже на оплаченные ранее заявки. Хотя это ложь, поддержка проверяла по биллингу Агавы — оплачены только наши заявки (нет других о этим доменам), да и нельзя было зарегистрировать оплаченные домены, на большинство их система отвечала, что уже есть заявки. Так что остаётся только одно — левые списки. Позор!

Вот так опять бизнес по-русски. Конечно, было отправлено новое письмо с требованием уточнить конкретику. И получили ответ

К сожалению, мы не имеем права разглашать информацию, касающуюся других наших клиентов, в том числе даты и суммы поступившей от них оплаты.


С уважением, Евгений Магдалинский
Руководитель клиентской службы

Не компания, а стыдоба одна! Никто и не просит разглашать, но привести дату и время оплат обязаны. Но они не могут это сделать, поскольку других заявок на эти домены в биллинге Агава на данный момент нет.

После бесполезной переписки и вопросов: «что же секретного в датах и времени оплаты?» и «обязаны предоставить доказательства. Иначе это попахивает мошенничеством.» Был получен ответ:

Вы можете составить официальное письмо с претензией и направить его на наш почтовый адрес 141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Жуковского, дом 3.


С уважением, Евгений Магдалинский
Руководитель клиентской службы

Но вся эта чрезмерная «анонимность» и сообщены ранее по телефону сведения только доказывает, что компания просто решила перевести заявки на другого клиента. В этой ситуации обязательно стоит написать им претензию. И вероятно в ОБЭП, поскольку есть ощущение мошенничества со стороны компании Агава.

По их же правилам:

Регистратор обязан рассмотреть заявку пользователя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения всех документов. По результатам рассмотрения заявки пользователя, регистратор обязан до истечения вышеуказанного срока предоставить подтверждение возможности регистрации доменного имени в зоне .РФ или предоставить письменный отказ с указанием причин.

Подтверждения все были и есть, а с момента оплаты доменов прошло более 10 дней. В этой связи можно подать в суд на регистратора Агава и выиграть дело. Но лучше это сделать в случае, если регистратору Агава удастся зарегистрировать эти домены и зарегистрирует он их на третьих лиц. Тогда это будет иметь смысл. А на данный момент, есть большие сомнения в компетентности этой компании, в качестве оказания ею услуг, вообще в возможности зарегистрировать домены по предварительным заявкам. Собрать деньги, каждый может… Хотя как выяснилось, некоторые даже этого не в состоянии сделать. За такое горе-регистраторов надо лишать аккредитации.

Двойные предварительные заказы, при регистрации на конкретную персону — нарушение правил регистрации в РФ. Именно так прокомментировал подобные ситуации Координационный Центр. За такие действия регистратора могут лишить аккредитации. Одно дело сбор заявок с последующим аукционом, когда регистратор регистрирует домены на себя и провидит аукционы после успешной регистрации. Совсем другое дело — двойные списки, приём ставок, аукционы до начала открытой регистрации .РФ.

Недоказательные формулировки пока аккредитованного регистратора Агава — «были оплачены ранее», «наша система по ошибке пропустила Вашу заявку » — при полученном официальном подтверждении от Агава, что заказы приняты и будут обработаны в срок — только доказывает, что у регистратора есть двойная очередь заявок. А это в свою очередь доказывает, что есть некий внутренний закрытый аукцион — кто-то предложил больше, значит, Агаве надо выкинуть предыдущие заказы. Что Агава и пытается сделать. Самое важное, что в Биллинге Агава не было ни каких других заявок а эти домены, при этом компания даже не пытается что-то доказать — всё это ещё раз доказывает наличие двойных списков у Агава.

Главный минус в данной ситуации для компании Агава, что все платежи делались официально и уже запрошены официальные выписки из платёжной системы QIWI, которые подтвердят, как факт оплаты и получения Агава платежей, так и время их проведения. К сожалению, для многих оплачивающих услуги таких компаний через WebMoney, это может стать проблемой — некоторые платят с неверифицированнх WMID, кто-то оплачивает левыми WM-деньгами (с которых не оплачены налоги). Всё это делает практически недоказуемым факт оплаты, поскольку жалобы такого плательщика в правоохранительные органы приведут к неприятным вопросам к самому плательщику. Но в нашем случае, всё оплачивалось официально и прозрачно (с терминалов QIWI был пополнен ЛК QIWI, и уже с него делались сами платежи; имеются все выписки, отчёты, квитанции), всё может быть и будет доказано, как в правоохранительных органах, так и в суде!

Что касается всей картины в целом. Вся эта мышиная возня с предварительными заказами на .РФ ещё раз доказывает ошибочность решений КЦ и мотивировок ФАС, и как результат их халатности все домены попадут в руки узкого круга лиц приближенных к нечестным на руку регистраторам, которые далеки от конечных пользователей. Фактически происходит деградация .РФ, ещё до её появлении в общеё регистрации. Именно высокая цена регистрации с её понижением (голландский аукцион) могли дать шанс конечному пользователю зарегистрировать интересующий его домен. Что плохого, если кто-то купит себе домен за миллион рублей? Наоборот, человек верит, инвестирует, рискует. Это его дело, выбор и право. Сейчас же конечного пользователя просто лишили этого шанса и домены уйдут людям «в теме» и лицам, приближённым к непорядочным регистраторам..

По теме:

Инновационный подход от компании Агава на предварительные заявки на домены РФ

Агава перед выбором: всё сделать по закону или принять левые заявки

Компания Агава публично признается в чёрной бухгалтерии

Компания Агава нашла виновных — “Голландский аукцион” и правила КЦ

Тотализатор на открытие .РФ от компании Агава

Компания Агава отказывается от своих же слов

Способна ли компания Агава решать проблемы цивилизованным способом

Официальная позиция непонимания от компании Агавы

Компания Агава не отвечает на официальные претензии своих клиентов

5 комментариев

  • Евген

    Это чистая правда! Меня тоже кинули через 5 дней после заявки и оплаты! Агава- жулье

  • teddybear

    Регру тоже отжимает домены

  • Ольга

    Да, к сожалению это правда. Особенно интересно то, что я регистрировала домены после 12:00 11 ноября, очень сомнительная компания. Предлагаю собрать группу единомышленников и обращаться с заявлением в соответствующие органы.

  • Главное, что как оказалось компания Агава-Хостинг не только не умеет грамотно и цивилизованно организовать сбор предварительных заявок. Но так же не умеет регистрировать домены по этим заявкам.

    По контрольному списку ТОП-365 — Агава не «взяла» ни одного домена!

  • [Bo0oM]

    Такая эе ситуация!

Комментарии закрыты